Франчайзинговый бизнес на игрушках
Франшиза магазина детских игрушек «БЕГЕМОТиК»
Рассматриваемая ниже франшиза имеет один из самых низких порогов минимального вхождения в бизнес детских игрушек. Название бренда запоминающееся, у многих на слуху. И так.
Компания «БЕГЕМОТиК» присутствует на рынке детских игрушек и товаров для детей с 1998 года. Входит в группу компаний «Grand Toys». В начале деятельности компания занималась развитием только собственных торговых точек, без прицела на франчайзинг.
Однако, экономический кризис 2008 года внес свои коррективы. Чтобы снизить бремя собственных расходов было принято решение о переходе бренда «БЕГЕМОТиК» в «общий доступ», если так можно выразится. А если проще, то передачи его на условиях франшизы заинтересованным предпринимателям.
На сегодняшний день компания имеет в собственности 90 торговых точек, в основном, это крупные гипермаркеты, различной торговой площади, и более 900 франчайзинговых. Как, видно, решение было верным, услуга хорошо востребована на рынке.
Минимальная сумма для вхождения в бизнес составляет всего 120 тысяч рублей, что не так много на сегодняшний день. Эта сумма является разовым платежом за пользование товарным знаком, всесторонней поддержкой и обеспечением корпоративными рекламными материалами и акциями.
Разумеется, на закупку товара необходимы дополнительные средства. На начальном этапе она составляет около трехсот тысяч рублей. Что тоже является вполне адекватной суммой на сегодня.
Однако быстрая окупаемость вложений делает этот бизнес заманчивым. Предположительный срок выхода «в прибыль» всего шесть месяцев. И это при площади торговой точки всего 15 квадратных метров и количеством работников 2 человека.
Компания является разработчиком собственных брендов игрушек, что позволяет ей держать цены на продукцию на конкурентном уровне. В 2011-м году торговая марка официально стала лицензиатом Олимпийских игр в Сочи.
На ее «плечи» легла ответственность за разработку мягких игрушек, пазлов и других игрушек Олимпийской тематики. Чем не показатель качества продукции и надежности компании?
Если взять статистику, то больше половины партнеров сети «БЕГЕМОТиК» открыли со временем второй и более магазин. А сама торговая сеть становилась неоднократной победительницей, как «Лучший франчайзинговый проект».
Положительным моментом для партнеров является единый стандарт работы со всеми. То есть, и владелец одной торговой точки в 20 кв.м. и более крупный игрок на рынке получает одинаковую поддержку бренда, полное обеспечение рекламными материалами, участие в федеральных акциях.
На все время сотрудничества к каждому партнеру «прикреплен» персональный менеджер, который всегда подскажет пути развития, сообщит о спецпредложениях компании, обеспечит необходимой литературы.
Ну и в итоге, суммируя все вышесказанное, обратимся к сухому языку цифр.
Для новых партнеров существуют несколько условий для вхождения в бизнес.
- Наличие собственного, или арендуемого помещения: от 8кв.м. расположенного в торговом центре, или первой линии торговых улиц.
- Население: от трех тысяч человек.
- Наличие свободных денежных средств: от 420 тысяч рублей.
- Количество сотрудников: не менее 2.
- Эксклюзивность: 1 торговая точка на 3 квадратных километра.
Необходимую дополнительную информацию можно получить на официальном сайте компании.
Успехов в бизнесе.
Петр
05.05.2018 @ 01:19
Франчайзинг – хорошая штука, но блин, если у вас нет коммерческой жилки – по моему в предпринимательство лучше не соваться. Франчайзи там, или собственное дело – прогореть можно с одинаковой скоростью. Ей богу, есть люди у которых на роду написано «колупать и не чирикать», т.е. спокойно пахать на дядю. Главное, дядю правильного найти…