Как начать свое дело за 10 дней
Главная ошибка большинства начинающих предпринимателей – это оформление денежных займов, банковских кредитов, а также поиски потенциальных спонсоров для развития собственного бизнеса. Так с чего начать свой бизнес, и какие предпринять действия на начальном этапе развития предпринимательской деятельности? Предлагаем подробный план, который включает в себя десять шагов к достижению поставленной цели.
Шаг первый
Один из важнейших этапов, к реализации которого, следует подойти максимально ответственно. Данный этап действий проще будет сгенерировать в виде вопросов или заданий для их оперативного решения:
- Какой проект планируется создать;
- Главная цель выбранного проекта, бизнес направления;
- Способы и методы его реализации;
- Главные условия и обстоятельства в процессе реализации проекта.
Пожалуй, это все, что касается первого этапа. Для того чтобы четко понимать, как открыть свое дело, следует тщательно проанализировать каждый из вышеизложенных подпунктов.
Шаг второй
Следующий этап подразумевает рассмотрение таких вопросов:
- Что конкретно полезного сможет дать людям новый проект;
- Аспекты организации нового бизнес направления;
- Дальнейшие действия предпринимателя. Выбор специализации проекта (услуги, работы, производство товаров и т.д.).
Шаг третий и четвертый
Организация дня опроса, что позволит проанализировать целесообразность выбранного направления проекта, сформировать категорию аудитории, которая будет пользовать услугами/товарами новой компании. По результатам опроса предприниматель сможет разработать подробный бизнес-план, будущую стратегию достижения цели, при этом обеспечив минимальные вложения средств для реализации своего проекта.
Шаг пятый
Следующий этап – привлечение клиентов для пользования услугами/товарами. В данном случае рекомендуется организовать оригинальную презентацию, обеспечить скидки или бесплатные подарки своим потребителям.
Шаг шестой
Выполнение заказов клиентов, поставка продукции/предоставление услуг, работ. Принятие оплаты от потребителей и покупка дополнительных инструментов, материалов для осуществления своей дальнейшей деятельности.
Шаг седьмой
Работа над обеспечением рекомендаций и отзывов от клиентов, которые уже успели оценить товары или услуги новой компании. Рекомендуется задействовать такие рекламные материалы, как визитки, объявления, листовки или даже создать собственный сайт с презентацией.
Шаг восьмой
Для того чтобы успешно реализовать свое дело, идеи, касательно старта рекламной акции – достаточно немаловажный этап. Необходимо организовать презентацию всего предприятия, при этом основное внимание акцентировать на формирование целевой аудитории, которая в особенности нуждается в обеспечении товарами или услугами компании. Как правило, данная процедура осуществляется посредством анкетирования.
Шаг девятый
На основании информации, полученной в ходе анкетирования клиентов, формируется оценка спроса на товары/услуги компании, реализуются выгодные акции и предложения для потребителей, а также вносятся соответствующие коррективы в бизнес проект, основываясь на выявленных пожеланиях и потребностях клиентов.
Шаг десятый
Итак, если главный вопрос о том, какой бизнес лучше открыть, и какую стратегию его реализации выбрать решен, остается только лишь позаботиться о формировании положительной репутации фирмы, о высоком качестве товаров/услуг, а также о профессиональном обслуживании своих клиентов.