Магазин спортивного питания
При поиске ниши для открытия бизнеса, начинающего предпринимателя прежде всего интересует: размер минимального стартового капитала, гарантии сохранения вложенных средств и получение прибыли.
Одним из перспективных и довольно надёжных направлений малого бизнеса является создание магазина специализированного спортивного питания. Бизнес-идея относительно свежая и не требует огромных финансовых затрат.
Магазин может быть создан как в интернете, так и открыт в виде реальной торговой точки.
С чего начать и сколько потребуется средств?
Если спортивное питание вам не знакомо, и вы не имеете представления о наиболее востребованных продуктах в этой отросли, об основных брендах, марках и их отличиях, то первым делом следует задуматься, о ликвидации пробела в знаниях.
Акцент же в выборе добавок для своего магазина, следует делать на более популярное спортивное питание, нежели специфичное. Основными добавками на полках магазина должны быть:
- Протеин, вне зависимости от разновидностей. Предназначен для набора сухой мышечной массы. Цена, в среднем колеблется, от 1500 — до 6000 рублей за банку.
- Витамино-минеральные комплексы, в сравнении с аптечными препаратами имеют более высокую концентрацию полезных элементов. Средняя цена, от 900 рублей.
- Креатин, отвечающий за рост силовых показателей и выносливости. Цена варьируется от 650 – до 1200 рублей.
- Гейнеры, направлены на увеличение массы тела. Цена от 1500 рублей.
- Аминокислоты, для восстановления организма после интенсивных тренировок. Цена от 1000 рублей.
В результате на закупку первой партии товара, у вас уйдет около 200-300 тысяч рублей.
Аренда точки в торговом центре обойдется, от 6000 до 20000 тысяч в месяц.
Регистрация ИП или ООО не потребует особых затрат. Делая выбор между этими формами следует учитывать их основные различия. Если вы планируете открытие бизнеса в паре с компаньоном, или компаньонами и не желаете отвечать по обязательствам фирмы своим имуществом, то ваш выбор падет на ООО. Если вы работаете один и предпочитаете упрощенную систему налогообложения, вашим выбором станет ИП. Так же не будет лишним создание сайта и подключение различных рекламных инструментов, что обойдется, в среднем еще в 30000-50000 тысяч рублей.
Купив готовую франшизу, конечно, можно существенно сэкономить на создании, рекламе и раскрутке сайта.
Бизнес-план
Бизнес-план магазина спортивного питания должен обязательно рассматривать и прорабатывать следующие аспекты:
- Анализ рынка спортивного питания, главные участники;
- Анализ популярных брендов и доступный ассортимент;
- Возможности закупки оптовых партий спортивного питания, определение наиболее выгодного поставщика;
- Ценообразование;
- Поиск профессионального программиста, расходы на веб-дизайн;
- Услуги копирайтера для наполнения сайта продающим контентом;
- Вопрос хранения и складирования закупленного спортивного питания;
- Указание возможных попутных расходов и подведение окончательной суммы затрат.
Целевая аудитория
Торговая точка по продаже спортивного питания будет ориентирована на довольно широкий спектр людей, занимающихся спортом, вне зависимости от пола, в возрасте от 16 до 50 лет.
Срок окупаемости
Спортивные добавки пользуются стабильным спросом на протяжении всего года, пик продаж приходится на конец февраля — начало марта, когда многие спортсмены любители начинают готовиться к приходу пляжного сезона. При открытии магазина в указанный период, бизнес может окупиться и начать приносить прибыль, уже через 6-9 месяцев.